Кулинарный блог апрель-июль 2017


21

Приготовили рецептов
422750

Потратили денег
1

Заработали денег

Друзья, всем привет!
Наш первый отчет получился сводным за четыре месяца. Дел невпроворот, поэтому как-то так. Приятного чтения.

Содержать кулинарный блог ни фига недешево

Здесь замечу, что сумма вложений пропорциональна вашему отношению к процессу. Можно снимать на телефон, а можно на зеркалку. Можно постить контент в группу вк, а можно на собственный сайт. Понятна логика?
Мы не экономили, поэтому первый месяц нас сильно ударил по карману. Успокаивает лишь то, что большинство трат единоразовы.

Цифры

Траты
  • Оборудование - 175.000 руб.
  • Студия - 88.000 руб.
  • Сайт - 59.000 руб.
  • Обустройство студии - 49.300 руб.
  • Создание логотипа, вышивка и прочее - 31.830 руб.
  • Продукты - 19.500 руб.
  • Seobrain - 120 руб.

Доход
0 руб.

Состояние трафика и сайта

В сумме за четыре месяца, было совершено 1 944 визита на сайт.
Разбивка по месяцам:
Поисковый трафик

  Качество трафика оставляет желать лучшего:

Источник трафика

  • С большим отрывом преобладают переходы из социальных сетей. Переходы, предположительно, дружеские.
  • Прямые заходы нас тоже не особо интересуют в данный момент. Они все совершаются скорее всего друзьями. Узнаваемость бренда пока не на таком уровне, чтобы человек с улицы вдруг зашел к нам на сайт через прямой набор в поисковой строке.
  • Наиболее интересный и, к сожалению, наиболее скудный по количеству переходов, канал, поисковые системы:

    Общее количество визитов

    В принципе ожидаемый результат. Поисковые системы не дают молодому домену пролезть на первые страницы выдачи.
    В августе планируем более тщательную работу над попаданием в поисковые запросы. Полагаю, что в нашей ситуации лучше бить по низкочастотникам, хм.
    Цель на 31 августа: 100+ переходов из поисковых систем.

    тИЦ пока нулевой. Пора думать над приобретением пары весомых ссылочек, или пары десятков ссылочек, хаха. Хоть яндекс и говорит, что перестает учитывать ссылочную массу сайтов в результатах поиска, хорошие ссылки еще никому не мешали. Главное знать меру.
    тИЦ

    Маркетинг

    Вложения в любую из реклам пока не рассматриваем.
    С учетом того, что мы ничего не продаем, а качество контента пока на +-среднем уровне, любые вложения в рекламу окупаться никак не будут.

    Мы начинаем производство короткометражных видео под facebook и instagram. Теоретически, они должны расходиться с бОльшим процентом вовлеченности, чем обычные рецепты. 


    Это был небольшой монолог ни о чем, увидимся через месяц!